История рынка бытовой техники знает примеры, когда производители пылесосов пытались выйти в сегмент электромобилей — достаточно вспомнить пример британской Dyson, но китайская Dreame в этом смысле решила не мелочиться. К 2027 году она планирует разработать электрический гиперкар, способны составить конкуренцию Bugatti Veyron.
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Общность данных категорий продуктов Dreame обосновывает наличием у неё технологии изготовления электродвигателей со скоростью вращения 200 000 об/мин. Пока они находят применение во флагманской модели робота-пылесоса Dreame Z50 Station, но со временем позволят компании создать «самую быструю в мире машину». Покорить традиционно консервативных покупателей гиперкаров Dreame собирается за счёт объединения передовых динамических характеристик и продвинутого программного обеспечения. ИИ-компаньон будет изучать все пристрастия и привычки автовладельца и анализировать его эмоциональное состояние. Его Dreame рассчитывает наделить голосовым интерфейсом, который будет звучать приближённо к речи живого человека.
Над созданием гиперкара Dreame уже трудится команда из примерно 1000 специалистов, причём часть из них предсказуемо имеет опыт в сфере автомобилестроения. Получаемый в ходе этой деятельности опыт компания хотела бы использовать для долгосрочной работы в автомобильном секторе. Что характерно, Dreame выросла из одного из партнёров Xiaomi, а последняя из компаний также занялась разработкой собственных скоростных электродвигателей при подготовке к выводу на рынок седана SU7. Остаётся наблюдать, сможет ли Dreame преуспеть в выпуске электромобилей, ведь британской Dyson этот путь до конца пройти не удалось.
